Научный кружок
МАРКЕТИНГ КАК ФИЛОСОФИЯ
Темы конкурсных презентаций
2019-2020 учебный год
1. Современные способы формирования новых потребностей и предлагаемые сценарии их удовлетворения.
2. Рост цифрового неравенства: возможные сценарии иерархии потребностей и их удовлетворения в будущем.
3. Перспективы использования систем искусственного интеллекта в выявлении и удовлетворении потребностей людей.
4. Геймификация и стратегии ее использования в формировании и удовлетворении потребностей.
5. Образовательные услуги: проблемы и перспективы индивидуализированного образования.
6. Профессии будущего: новые потребности на рынке труда.
7. Стратегии повышения ценности продукта или услуги.
8. Образ будущего человека и его потребностей в современной философской литературе.
9. Потребности алгоритмов: миф или реальность?
10. Перспективы использования технологий наджа в маркетинге.
11.Технологии виртуальной реальности как продукт потребления.
12. Революционная роль криптовалют как объекта потребления.
13. Искусственная среда как объект потребления и социальные трансформации современного мира.
14. «Ничтология»: влияние данного концепта на интересы и потребности человека в современном мире.
15. Социально-культурные и психологические основания потребности услуг в экстремальных видах спорта и экстремальном туризме в современном мире.
16. «Симулякр» как объект потребления.
17. Социокультурные предпосылки возрастания интереса к услугам по изменению телесности человека в современном мире.
18. Современные манипулятивные технологии в маркетинге.

15.12.2019
Опубликованы темы для научного кружка и конкурса презентаций (осень 2019 г.)
15.11.2018
Опубликованы темы для научного кружка и конкурса презентаций (осень 2018 г.)
22.10.2017
Опубликованы темы для научного кружка и конкурса презентаций (осень 2017 г.)
04.10.2016
Опубликованы темы для конкурса презентаций научных кружков (осень 2016 г.)
21.11.2015
Опубликованы темы для конкурса презентаций для научных кружков (осень 2015 г.)
13.11.2014
Опубликованы темы для конкурса презентаций по дисциплине «Концепции современного естествознания» (осень 2014 г.)
03.09.2013
Дорогие коллеги!
Я решила создать сайт для обмена интересными мыслями по проблемам философии, естествознания, истории и философии науки.
Приглашаю Вас к диалогу!
©  Скородумова Ольга Борисовна, 2013-2019